Распечатать
Подробно Кратко
Расчет стоимости услуг полиграфической верстки.

Верстка дизайна полиграфии: предпечатная подготовка и цены на услуги.

Мы рады предложить услуги полиграфической верстки (подготовке дизайн-макетов) рекламной и иной продукции к печати и использованию в электронном виде.
На нашем сайте вы можете рассчитать стоимость верстки онлайн...

Как рассчитать стоимость верстки?

Цена услуги зависит от нескольких параметров:

  • формата дизайн-макета (размер в мм);

  • количества страниц;

  • объема информационного наполнения и его сложности;

  • обработка информационного наполнения.

Для расчета стоимости необходимо указать:

  • вид полиграфической рекламной продукции;

  • формат макета и количество информации постранично;

  • необходимость обработки и редактирования информации.

По вопросам расчета стоимости верстки вы можете обратиться по телефону (495) 647-83-43 или прислать заявку нам на эл. почту fantasygpm@yandex.ru. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами и сообщим стоимость заказа.

Цена на услуги верстки так же рассчитывается в онлайн с помощь формы расчета представленной ниже.

Скидка 10% на верстку макетов!

Получить фиксированную скидку 10% или заказать верстку совершенно бесплатно вы можете включив эту услугу в дополнительное соглашение к любому из "Пакетов" по разработке логотипа или фирменного стиля в нашей дизайн-студии:

Дополнительная информация.

ВНИМАНИЕ! Разработка дизайна рекламы не входит в стоимость полиграфической верстки. Если у вас еще не разработан дизайн вашей рекламной продукции, брошюры или журнала, то мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые помогут создать уникальное оформление вашей рекламной продукции и произведут ее предпечатную подготовку БЕСПЛАТНО! Подробнее об услуге...

 

Дизайн и верстка каталога оборудования для Компании "Abacus" - промышленное и лабораторное оборудование. Разработка и верстка брендбука товарного знака «Купи наДЕНЬ» - торговля мужской одеждой и другими товарами массового спроса. Дизайн и верстка рекламной полиграфии для Компании "КС профпласт" - наш постоянный клиент в области разработки рекламы и фирменных элементов, а так же создания, поддержки и продвижения сайтов. Дизайн и верстка рекламных буклетов для Компании "Верстакофф" (разработка фирменного стиля и дизайн сайта так же выполнены нашей студией.
Создание дизайна каталога и постраничная верстка для агентсва по подбору персонала из Франции «Franglais”. Пример из нашего портфолио по разработке и верстке полного комплекса рекламных услуг для Компании "Элна-север", включая дизайн логотипа, создание сайта, дизайна каталога оборудования и других рекламных материалов. Дизайн и верстка каталога продукции для Компании «Мултиколор» - производство, разработка и продажа металлических корпусов электрощитового оборудования, электромонтажные работы, транспортные услуги. Дизайн шаблона страниц, обложки и постраничная верстка каталога участников для "I Международной Конференции «Поддержка и развитие малого предпринимательства в ЮЗАО г. Москвы. Международное и межрегиональное сотрудничество в области малого и среднего бизнеса».

Что такое полиграфическая верстка?

Для тех, кто хотя бы раз обращался в типографию для печати рекламной продукции, книги, газеты, каталога, не является секретом, что изготовление даже самых обычных визиток производиться из определенных форматов файлов (исходников), созданных в специальных графических программах с учетом специфических условий производства. Именно поэтому процесс изготовления полиграфической продукции в типографии существенно отличается от способов печати материалов на принтерах из обычных офисных приложений и требует вмешательства специалиста.

Стоимость полиграфической верстки определяется количеством страниц и необходимостью обработки информации предоставляемой заказчиком.Дизайнер-верстальщик - это специалист, который занимается разработкой рекламной продукции и готовит печатные материалы в специализированных программах для правильной и качественной печати на производстве, а так же осуществляет постраничную сборку многостраничной рекламной продукции.

Многостраничная верстка: книги, журнала, каталога и т.д.:

Около 60% времени от общей работы в таких видах полиграфической продукции как брошюры, журналы, газеты, важную роль играет постраничная верстка.

К примеру: необходимо разработать дизайн каталога формата А4 на 50 страниц и подготовить его для печати на полиграфическом производстве, для этого дизайнером-верстальщиком должны быть произведены следующие работы:

  • разработка дизайна обложки каталога и общего оформления внутренних страниц;

  • постраничная сборка каталога;
    1 файл содержит 1 страницу с начала каталога + 1 страницу с конца каталога в развороте, т.е., если страниц 50 то: разворот 1-50 страница, разворот 49-2 страница, разворот 3-48 страница... и так до разворота центрального 25-26 страница.

  • верстка страниц каталога - наполнение страниц информацией;

  • подготовка файлов в форматах требуемых на производстве.

Постраничная верстка полиграфии в большинстве случаев производится в векторном формате*, чтобы текст при выводе на печать имел четкие грани, не "размывался" и не сливался с подложенным под него дизайном.


*Для справки:
В дизайне существует два основных понятия о графике: растровая графика и векторная графика.

Пример растровой графики - при увеличении масштаба видно что картинка состоит из мелких точек (пикселей).Растровая графика - это графика, которая создается с помощью составления микроскопических точек (пикселей) - чем больше пикселей в одном дюйме рисунка - тем точнее и качественнее рисунок. Существуют нормы для содержания точек на одном дюйме: для рисунков и фото в интернет это 72 точки на дюйм, а для полиграфии не менее 300 точек. Иначе говоря разработка сайтов ведется в растровой графике, а дизайн полиграфии и в растровой, но с очень высоким разрешением, и в векторной в равной степени. Такая разница обусловлена тем, что печать интернет-страниц не требует качества глянцевых журналов, а главной задачей интернет-графики - это быстрая загрузка и качественное отображение на мониторе. Такое качество обеспечивают 72 точки на дюйм. Нужно учитывать и то, что текст на сайтах в интернет размещается отдельно от графики и не является рисунком, а задается с помощью программирования, что позволяет ему быть четким и изменять размер согласно настройкам Вашего браузера. В полиграфии программный текст заменяется векторным вариантом, но об этом позже. Классическим примером программы по работе с растровой графикой является Adobe Photoshop.
При увеличении количества точек на дюйм увеличивается разрешение объекта, его качество прорисовки, но вместе с тем существенно возрастает вес такого файла, что неприемлемо для интернет, но необходимо для полиграфической продукции. К сожалению, в растровой графике невозможно добиться идеального отображения тонких линий таких как, например текст и поэтому растровая графика в основном используется для работы с фотографиями и рисунками. В полиграфии растровая графика, в основном, подкладывается под тестовое наполнение, которое в свою очередь, создается с помощью векторной графики в специальных программах.


Векторная графика - пример.Векторная графика - это рисунки или другие объекты, которые создаются с помощью уравнений. Каждый изгиб и линия в векторной графике просчитывается программой и при многократном увеличении или уменьшении масштаба объекта - его грани и внутреннее содержание остаются идеально точными без искажений, "размытий" и прочих дефектов, которые проявляются при масштабировании растровой графики. Понятия "пиксели" и "точки на дюйм" в этом виде графики отсутствуют. Именно поэтому например разработка логотипов производится ТОЛЬКО в векторном формате!
Визуально векторная графика существенно отличается от растровой. Растровая графика - это в большей степени фото-изображения, а также рисунки с плавными градиентными переходами, тенями и прочими эффектами - в векторном формате с этим все немного сложнее. Так как все грани и черты создаются с помощью уравнений, а плавные переходы оттенков выглядят более контрастными и мультипликационными. В полиграфии векторные программы используются в большей степени как программы для сборки растрового дизайна, который подкладывается под векторное наполнение страниц, например каталога или журнала, а также в векторном формате сдаются все компоненты при разработке фирменного стиля.
Тонкие и четкие грани текста невозможно сохранить в растровом формате, но сформированный текст в векторе при печати сохраняет идеальную четкость.

Скачать коммерческие предложения в ворде.

Коммерческие предложения на "Пакетные" услуги нашей студии:

Если у вас интересует стоимость верстки и подготовка макетов к печати
вы можете обратиться к нам уточнить цены на наши услуги по телефону: (495)
647-83-43.