Распечатать
Подробно Кратко
Образцы документов и ответы на частые вопросы.

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ: редакция от 08.11.2016г
На данной странице сайта вы можете ознакомиться с образцами документов на услуги нашей дизайн-студии:

ФОРМЫ
технического задания.

Коммерческие предложения.

скачать коммерческие преложения по созданию и продвижению сайтов, фирменному стилю и логотипам одним файлом Все коммерческие
предложения одним файлом

 

ДОГОВОРЫ
на безналичный расчет.

ДОГОВОРЫ
на наличный расчет.

Логотипы и фирменный стиль:

Веб-сайты и сопутствующие услуги:

Продвижение сайта:

Дизайн полиграфии:

Логотипы и фирменный стиль:

Веб-сайты и сопутствующие услуги:

Продвижение сайта:

Дизайн полиграфии:

Образцы документов и ответы на вопросы.Ответы на самые популярные вопросы
относительно содержания документов и проведения работ.


Пересылаемые по электронной почте макеты:

Нам часто присылают вопросы во время разработки дизайна фирменных бланков, визиток, конвертов и других компонентов фирменного стиля:
"Мы распечатали бланк, а он распечатался не на весь лист... Исправьте размер пожалуйста"...
Такие же вопросы мы часто получаем относительно визиток и конвертов, а также часто встречается вопрос размытости текста и элементов дизайна при распечатке или просмотре при увеличении макетов.


Ответ:
Присылаемые файлы не являются "исходниками", не соответствуют реальным размерам документов, а также не предназначены для печати на принтере. Формат файлов. jpg - предназначен только для просмотра на мониторе и не имеет качества необходимого для производства данных документов в полиграфии и в офисных приложениях. Формат файлов предоставляемых исходников по окончанию работ, существенно отличаются от файлов производимых стандартными компьютерными приложениями и находятся в векторном формате Corel + доп. материалы в разных доп. форматах для офисных приложений (список файлов смотрите на нашем сайте и в договоре).


Утверждение логотипа и элементов фирменного стиля:

Вопрос:
"Мы определились с вариантом логотипа. Что дальше?"

Ответ:

Если логотип выбран: необходимо распечатать утвержденный логотип, указать номер (название) файла утверждаемого дизайн-макета, поставить подпись лица указанного в договоре в п.4.1, написать от руки "утверждаю", число, подпись, печать. Затем этот документ необходимо отсканировать (желательно в цветном виде) и в формате jpg или pdf, прислать нам по электронной почте.
Такая же процедура должна происходить со всеми принятыми дизайн-макетами элементов фирменного стиля в отдельности, включая утвержденный дизайн-макет веб-сайта.

После утверждения логотипа, по договору фирменного стиля, от Вас понадобится текстовая информация на фирменный бланк, конверт и визитку (1 лицо) для разработки дизайна этих компонентов фирменного стиля.


Дополнительная языковая версия логотипа или товарного знака.

При согласовании технического задания нами был замечен пункт, в котором указано, что необходимо изготовить русскую и англ. версию логотипа. Заказчик был информирован о том, что данное пожелание реализовывается за доп. оплату (1.500 рублей), о чем у нас на сайте в разделе "фирменный стиль - Бизнес пакет" есть упоминание.

Вопрос от Заказчика:
"Имеется ввиду что текст должен быть заменяем "Название" или "Nazvanie" - таким образом получаем русский или английский, а сам лого один (идея одна и вид). За что 1.500 рублей?"

Ответ:

В этом случае, после утверждения русскоязычного логотипа (или того, который будет первоначально разрабатываться) возникнет необходимость трансформации шрифта с минимальными потерями визуализации и сохранением утвержденных размеров и параметров оригинала. При переходе на другую языковую версию логотипа, скорее всего, часть названия в русском или английском написании будет прорисована, т.к. далеко не каждый шрифт имеет необходимые закругления и прочие элементы, которые подходят в утвержденную концепцию. Возможно название Компании в логотипе будет являться неотделимой частью самого знака и поэтому "безболезненных" изменений написания названия Компании на разных языках практически не существует. Часто бывает так, что написание названия Компании на английском языке настолько отличается по форме от русской версии, что совершенно не подходит, не умещается или не "укладывается" в знак. Кроме того, на диске появляются еще несколько отдельных файлов: англоязычная версия логотипа в векторном формате, цветная и ч/б копии логотипа в jpg.
Все это не такая большая, но дополнительная работа, которая оценивается у нас на сайте как дополнительная:

*Стоимость верстки дополнительных дизайн-макетов (сверх комплекта):
логотип на другом языке - 1.500 рублей
фирменная визитка - 1.000 рублей
фирменный бланк - 1.500 рублей
фирменный конверт - 1.000 рублей

Если это пожелание остается в силе, то необходимо внести соответствующие правки в договор.


Техническое задание по разработке логотипа, товарного знака или фирменного стиля:

Вопрос:
"Зачем нужны пункты 13 и 14 с примерами логотипов? Я не хочу, чтобы мне разрабатывали плагиат."

Ответ:
Никакого плагиата мы Вам не предоставим - мы разрабатываем только уникальные логотипы, которые изготовлены с учетом Ваших пожеланий и рода деятельности Вашей Компании. Пункты 13 и 14 существуют для того, чтобы в них указывали визуальные примеры приятных и неприятных по стилистике и восприятию логотипов. Данные примеры должен указывать человек, который принимает решение по утверждению работы - непосредственно Заказчик. Совершенно не означает, что указанные примеры в пункте 13 и 14 станут прототипами разрабатываемого логотипа. Все указанные Заказчиком примеры нужны для того, чтобы визуализировать его предпочтения и выявить визуальные аспекты восприятия. Понятие прекрасного у всех разное и не всегда возможно выразить пожелания по внешнему виду будущего логотипа словами. В этом случае помогают примеры, из которых можно понять например: что Заказчику импонируют более округлые формы и темные тона или нужно именно создание товарного знака, а не логотип, или квадратные формы и синий цвет однозначно не будут рассматриваться... В общем пункты 13 и 14 помогают точнее понять Заказчика и отсеять большую часть ненужной работы, которая однозначно не будет принята к рассмотрению, но о ней ничего не было сказано в техническом задании в письменном виде. В итоге тщательно заполненные пункты 13 и 14 в техническом задании помогают повысить КПД работы и сократить ее сроки.


Пункт 8.4 в договоре на разработку
фирменного стиля, логотипа, товарного знака, персонажа, веб-сайта.


Нам часто поступают вопросы при согласовании договоров по пункту 8.4. с просьбой обосновать его наличие или удалить из договора. В каждом из таких случаев после подробного разъяснения данного пункта вопрос снимается. Вот полный и развернутый ответ, обосновывающий наличие данного пункта в договоре:

Пункт договора 8.4:
В случае если «Заказчик» возвращается к доработке или полностью утверждает макет логотипа или дизайна веб-сайта из комплекта, от которого он отказался ранее, после того, как «Исполнителем» были предоставлены 1 или более новых комплектов логотипа или дизайна веб-сайта, «Заказчик» обязуется выплатить на расчетный счет «Исполнителя» штрафные санкции в размере 2000 рублей (две тысячи рублей) за каждый комплект, который был предоставлен «Исполнителем» после комплекта логотипов или дизайна веб-сайта, к которому вернулся «Заказчик».

Обоснование пункта 8.4:

Дело в том, что у нас действительно уникальное предложение на рынке рекламных услуг:
1) мы работаем без ограничения количества предоставляемых дизайн-макетов на фирменный стиль и логотип, тогда как другие Компании предоставляют ограниченное количество вариантов с фиксированным количеством доработок для каждого из них;
2) мы работаем без шаблонов и на каждый макет Вы можете получить маркетологическую и символистическую расшифровку и убедиться, что каждый символ и цвет в логотипе имеет только положительную психологическую символику.
Именно поэтому пункт 8.4 не может быть исключен, т.к. с учетом вышеуказанных уникальных предложений, Заказчик имеет полную возможность взвешенно подойти к выбору вариантов в предоставленном ему комплекте и принять решение по доработке одного из этих вариантов или отказу от комплекта и началу работ над новым комплектом по развернутым комментариям.
В противном случае возникает вероятность бесконечной работы.
К примеру: после предоставления Заказчику 15-го комплекта вариантов оказалось, что ему очень нравился логотип из первого комплекта, а все последующие варианты он заказывал с целью "а вдруг еще лучше получится"...
Из этого примера становится совершенно ясно, что была проделана бесполезная огромная работа, которая не оплачивается и на которую было потрачено очень много времени впустую в ущерб другим заказам.
Мы согласны исключить пункт 8.4 из договора на создание логотипа и дизайн фирменного стиля, при условии четкого ограничения предоставляемых вариантов логотипа и элементов фирменного стиля, а также ограниченного количества доработок к ним.

ДОГОВОРЫ НА БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.

Логотипы и фирменный стиль:

Веб-сайты и сопутствующие услуги:

Продвижение сайта:

Дизайн полиграфии:


ДОГОВОРЫ НА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.

Логотипы и фирменный стиль:

Веб-сайты и сопутствующие услуги:

Продвижение сайта:

Дизайн полиграфии:


ФОРМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.


КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Выберите свой "пакет" услуг
Экспресс
9.700 руб.
Содержание пакета:
логотип, визитка, бланк, конверт, фирменные цвета, совместимые шрифты. Количество макетов - по 3 варианта каждого элемента. Количество доработок - до 5-ти. Срок - от 2 до 4 дней.